Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Первый учитель

С 01.09. 2019 года в учреждении образования 
«Средняя школа №21 имени Н.Ф.Гастелло г.Минска " Центрального района планируется открыть два первых класса.

Учитель - Глинская Ирина Михайловна, педагог высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 28 лет

Образование: высшее, МГПИ им. А.А. Кулешова.

Специальность: педагогика и методика начального образования.

Владеет технологией саморазвития, в работе использует элементы игровых и групповых технологий, системы развивающего обучения.

Главная моя забота как педагога - понять ребенка, найти путь к его сердцу. Полюбить и принять его таким, какой он есть. Терпеливо растить, познавая его душу, сердце, его потребности, возможности, интересы и желания. А что прорастет и созреет, зависит и от меня тоже. Первый вопрос, который я задаю себе, глядя на своих учеников: какой ты, чем я могу тебе помочь, чтобы зажечь огонёк в твоих глазах?

Каждый ребенок, приходящий в школу, уже талантлив, главное -не упустить его, разглядеть, развить его дарования, вселить уверенность в себя, свои силы и возможности. Задача учителя не столько учить, сколько помогать учиться.

Мое педагогическое кредо: «Ребенок должен учиться на успехе!»

Создавая условия для развития ребенка на уроке, учитель должен помнить: во-первых, не делать за ученика то, что он может сделать сам (выводить правила и закономерности, образцы, алгоритмы, определения), во-вторых, инициировать детский поиск собственных вариантов решения поставленных задач. А этому в большой мере способствует использование компетентностно-ориентированных заданий на различных этапах урока.

Учитель - Василевская Наталья Николаевна, педагог первой квалификационной категории.

Педагогический стаж: более 15 лет

Образование: высшее, БГПУ им. М. Танка.

Специальность: педагогика и методика начального образования.

Владеет системой проблемного обучения.  Педагог на уроках использует индивидуальный подход, уделяет большое внимание развитию критического мышления и адекватной самооценки учащихся через использование элементов разноуровневового обучения. В школе работает с 2003 года.

Основные принципы работы:

    Ребенок уникален.

    Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

    Создавай ситуацию успеха!

    Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.

    Ребёнок - это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.

    Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза».

    Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети, нуждающиеся в помощи.

 

Моё педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

Мой девиз: «Если мы будем учить сегодня так, как вчера, мы украдём у детей завтра».

«Наши уроки»

 

«Наше творчество»

"Наши экскурсии"

"Наш шестой школьный день"

«Наши праздники»

 

 

Разделы сайта